О компании Публикации в СМИ Наши проекты Наши клиенты Контакты Партнеры и друзья

НАШИ ПРОЕКТЫ:

Главная Наши услуги Сопровождение в СМИ

Сопровождение в СМИ

Диалог со СМИ любой специализации - в этом и состоит наша профессия. В своем активе мы имеем наработанные, зачастую неформальные, контакты с представителями СМИ. Это позволяет PR-Бюро оперативно решать вопросы, связанные с привлечением внимания прессы, информационных агентств, радио, телевидения, интернет-порталов. Мы глубоко убеждены, что ключевым фактором эффективной работы с прессой является качество и профессионализм в подготовке материалов и проведении мероприятий.

PR-Бюро предлагает своим клиентам весь спектр услуг для организации плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества вашей компании с представителями средств массовой информации. Пресс-центр на базе нашего агентства обеспечивает коммуникацию с представителями СМИ, готовит и обновляет информационный пакет клиента, отслеживает важные публикации, инициирует интервью с топ-менеджментом и координирует обработку запросов, поступающих от журналистов. Формы работы со СМИ отличаются по масштабу и интенсивности и призваны удовлетворить любые потребности клиента.

Такое сотрудничество включает следующий комплекс работ:

Общение с представителями СМИ от имени компании-клиента (Создание и обновление пула СМИ, налаживание и поддержка контактов с журналистами, ответы на запросы, распространение позитивной информации о деятельности фирмы).

Проведение пресс-конференций, пресс-завтраков, пресс-туров (все работы - от анонсирования и ведения мероприятия до написания тезисов).

Подготовка и обновление информационного пакета для прессы (написание пресс-папки, фактической справки, биографий руководителей, проведение фото-сессий и т.п.)

Разработка информационной политики, проведение коммуникационного аудита (создание систем и правил по общению со СМИ, создание информационных поводов, аккумулирование и обработка внутренних новостей, работа с топ-менеджментом)

Мониторинг средств массовой информации(Сбор и анализ всех статей, радио и телесюжетов с упоминанием компании, подготовка тематических дайджестов, аналитических записок)