О компании Публикации в СМИ Наши проекты Наши клиенты Контакты Партнеры и друзья

НАШИ ПРОЕКТЫ:

Главная Публикации в СМИ Как сильно они нас любят...

Как сильно они нас любят...

На сколько они нас любят?

Именно так на и сколько. Это древняя женская хитрость : покажи кольцо ювелиру и он расскажет все о Его любви. Так и подарки, вручаемые на мероприятиях от имени компании, являются своеобразным показателем отношения к своему клиенту- партнеру. Но это совсем не значит, что если Вы подарите каждому участнику события по бриллианту, это будет воспринято как Ваша безграничная любовь к своему клиенту. Скорее недоуменное: интересно как много я переплачиваю этой компании, что они могут себе позволить такие подарки… Хотя, если Вы предложите бейсболку, «в обмен» на многомиллионную сделку – недоуменные брови клиента поднимутся на недосягаемую высоту.

Сначала давайте примем решение, а надо ли вообще что-то дарить участникам события. Надо. Реклама двигатель торговли, а эмоции двигатель рекламы. Важно сначала заставить предвкушать, что ж там нам в качестве сувенира подарят; затем пара секунд радости при разворачивании подарка и еще пара часов удовольствия от «обновки». А если «обновка» подобрана по фигуре, то еще множество дней Вы будет напоминать о себе. Если формат мероприятия позволяет, то можно не делать символических подарков каждому гостю, а подарить что-то более существенно определенной категории гостей. Например, всем спикерам или активным участникам. Если мероприятие светское, то для наполнения сценария имеет смысл, как дарить сувенир каждому, так и провести отдельный розыгрыш подарков.

Что можно обнаружить «под елкой» на мероприятии? Все что угодно. Причем совсем не обязательно это «все, что угодно» будет связанно с брендом-дарителем. Связь может быть настолько тонка, что Вы ее не сможете уловить. Носки от марки автомобилей, подстаканники от водки, шкатулки от стоматологии и т.д. И это совсем неплохо. Но плохо, когда увлекаясь поиском подарка, менеджеры забывают о позиционировании бренда. Вот тогда в качестве подарка участники конференции по здравоохранению получают портсигары, а гости клиентского мероприятия для владельцев Очень дорогих автомобилей средство для замков.

А что нужно дарить на мероприятиях?! На мой взгляд, главный критерий - это возможность брендинга. Несколько раз в качестве сувенира мне вручали хорошие, замечательные вещи, но без какой- либо идентификации бренда. А смысл в таких затратах для компании? Его нет. Поэтому даже если это замечательный, чудесный сувенир, в который Вы или руководство влюблены, но нет никакой возможности разместить логотип или наименование бренда – отказывайте от идеи , не задумываясь. Я считаю, что и варианты недолговечного размещения также лучше не рассматривать. Это те инвестиции, которые пропадут, не успев принести дивиденды. Шоколад съедят через минуту (исключение красивая коробка, которая может прожить долгую жизнь), некоторые виды печати смываются с текстиля после первой стирки. В качестве, презентационного подарка лучше всего выбирать по трем параметрам: возможность брендинга; долговечность и необходимость. Даже уже из соревнования выбывают неоправданно дорогие позиции и те, которые идут в разрез с политикой бренда. Классика жанра, которая востребована всегда- это ручки, брелоки, флэшкарты. А сейчас на рынке появилось огромное количество сувениров, которые еще не могут удивить и всегда будут на виду – это всевозможные канцелярские аксессуары и предметы декора: держатели для визиток, стоперры, чехлы для гаджетов, «фишки» для оптимизации пространства и пр.пр.пр.

Ну и последнее, как вручить подарок гостю, чтобы не поставить его в неловкую ситуацию. Бывает, организаторы приветствуют гостя и вручают сразу пакет с полиграфией и сувениром, но куда мне его потом деть не предусмотрено. Носить с собой не хочется, и тяжело и руки занимает. В большинстве случаев это заканчивается изъятым подарком и брошенным пакетом, где придется. Хорошее решение – это размещение пакетов на стульях. Это не потребует от Вас дополнительного персонала на выходе и позволит избежать суеты. Так как гости имеют обыкновение расходится все и сразу, а не организованно по одному. Либо предусмотрите такое количество администраторов, которое позволит не создавать пробку на выходе, и каждый гость получит внимание и улыбку. Которая также идет в подарок от фирмы.

Евгения Гозман