О компании Публикации в СМИ Наши проекты Наши клиенты Контакты Партнеры и друзья

НАШИ ПРОЕКТЫ:

Главная Публикации в СМИ Пост-работа с гостями.

Пост-работа с гостями.

Зачастую заказчик сетует, что это так странно - провели мероприятие на мега уровне, пригласили известных людей, накормили, напоили, развлекли - а результат-то где? Где продажи? Где новые клиенты и увеличение прибыли? Но этот заказчик забывает старую присказку, которая, как и многие мудрости универсальна: с глаз долой, из сердца вон. Да, пока потенциальный клиент на мероприятии ему все нравится, ему все интересно, ему всего хочется, а выходит за порог и как отрезало:А все потому, что чувства компании и заказчика взаимны: многие компании точно также забывают про клиента, как только появилась галочка в списке гостей «явка».

Существует достаточное количество технологий и вариаций на тему пост-работы с гостями. Все они подчинены решению основной задачи - закрепить информацию о компании на уровне хороших эмоций и вовлечь потребителя в своеобразную игру «положительный опыт - покупка». Сейчас основной алгоритм такой работы - вручить гость подарочный пакет с информационными материалами, иногда с подарком на выходе и улыбку бонусом. Чуть шире смотрят те компании, которые не упускают возможность активной работы своих сотрудников во время фуршета, сложно придумать более легкий путь мотивировать потребителя, чем неформальная болтовня у стола. Ну и самый прогрессивный алгоритм, которым пренебрегают многие фирмы, это работа с гостями по прошествии некоторого времени после мероприятия. Идеальный повод напомнить клиенту еще раз о себе и о приятных эмоциях того вечера - это позвонить и поинтересоваться как понравилось либо отослать в фирменном конверте фотографию с вечера. Да, можно выдать фотографии сразу же, но ведь этим мы лишаем себя возможность дополнительного контакта и вовлечения потребителя в бренд. А можно создать календарь, рассказ, коллаж да что угодно по мотивам мероприятия и презентовать каждому. А можно...современные технологии и профессиональные PRщики дадут компании бездну возможностей получения максимальной эффективности от каждой затраченной копейки. Важно только понять, что лояльность клиентов – это как любовный напиток, требует постоянной подпитки.