В чем проблема
В чем проблема

Аудит материалов и стратегий компании

Как это выглядит:

мониторинг текущей ситуации в компании с точки зрения:

Для кого - что должны понять/сделать - что понимают/делают

  • алгоритм продажи услуг сейчас
  • принятые формулировки презентации услуги
  • обратная связь от клиентов
  • текущая рекламная кампания и прочие действия по продвижению имеющаяся в компании нумерическая статистика:
  • затраты на рекламу,
  • эффективность,
  • % конверсии запросов в клиентов
  • цифровые показатели активности в интернет: входящие заявки, показы, контент кампании, SEO настройки сайта
  • оценка презентации для клиентов
  • оценка коммерческих сообщений
  • оценка материалов для сотрудников компании

В результате: презентация с графиками и диаграммами, с указанием исходных данных, текущей ситуации и вводами.
Резюме документа: рекомендации по дальнейшему развитию продаж и базовые определения для развития стратегии.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги