Аудит материалов и стратегий компании
Как это выглядит:
мониторинг текущей ситуации в компании с точки зрения:
Для кого - что должны понять/сделать - что понимают/делают
- алгоритм продажи услуг сейчас
- принятые формулировки презентации услуги
- обратная связь от клиентов
- текущая рекламная кампания и прочие действия по продвижению имеющаяся в компании нумерическая статистика:
- затраты на рекламу,
- эффективность,
- % конверсии запросов в клиентов
- цифровые показатели активности в интернет: входящие заявки, показы, контент кампании, SEO настройки сайта
- оценка презентации для клиентов
- оценка коммерческих сообщений
- оценка материалов для сотрудников компании
В результате: презентация с графиками и диаграммами, с указанием исходных данных, текущей ситуации и вводами.
Резюме документа: рекомендации по дальнейшему развитию продаж и базовые определения для развития стратегии.