Мастер-классы по маркетингу и развитию
Нет времени и желания терять дни, слушая только теорию?
Схватываете все на лету, приходится ждать остальных?
Вы уже все знаете, нужен конкретный ответ на конкретную задачу?
Эксперт сядет рядом и решит задачу вместе с вами:
4 часа детальной проработки темы и разговора по конкретному делу принесут на 100% больше результата, чем 2 дня теории и практики на чужих примерах.
- 35% материалы и знания по теме
- 30% разработка решения на примере case-study
- 35% техники, механизмы и инструменты по теме
Можно выбрать любую из предложенных тем или задать свой вопроc/проблему
Программы
Создание презентаций
Для: Тех, кто делает презентации сам или руководит подрядчиками.
Суть: Как емко сформулировать мысли, как вложить максимум смысла в минимум слов, как обращаться к разной целевой аудитории. Какие существуют модели подачи смыслов, как визуализировать информацию, как логично построить презентацию. Навыки работы в power point и другими программами для создания презентаций, основы инфографики.
Краудсорсинг в бизнес
Для: Создателей проектов, руководителей отделов и директоров (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).
Суть: Краудсорсинг - привлечение людей к поиску решений, использование творческой энергии толпы добровольно или за вознаграждение. Мы расскажем, как планировать, организовать и вести краудсорсинговую кампанию шаг за шагом. Какие ресурсы понадобятся и как их активизировать по максимуму.
Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR
Для: руководители отделов, менеджеров по маркетингу, рекламе, коммуникационных подразделений.
Суть: Как организовать команду и управлять отделом, который будет влиять на рост прибыли и развитие компании. Как ставить задачи, распределять ответственность и оценивать проделанную работу. Определить приоритетные задачи и управлять всеми процессами сразу.
Новейшие инструменты и технологии маркетинга/развитие продаж и брендов.
Для: руководители отделов, менеджеров по маркетингу, рекламе, коммуникационных подразделений.
Суть: Чем отличаются поколения, как воздействовать на подсознание, что нового придумали и стали использовать в мире маркетинга, о че м стоит забыть и никогда не использоваться. Какую полезную информацию принес нейромаркетинг и прочие хитрости маркетинга нового века.
Визуальный мерчандайзинг – тайный продавец
Для: руководители отделов, менеджеров по маркетингу, рекламе, коммуникационных подразделений, руководителей торговых точек, управляющих.
Суть: Как заставить товары продавать себя, только используя расположение, освещение и оформление места продаж. Как обращаться к психологии потребителя и влиять на сбыт, управляя покупательскими потоками и импульсным спросом. Оформление витрин, стоек, новых коллекций и распродаж. Про хитрости и законы воздействия на покупателей в торговом зале.
Стимулирование спроса и сбыта. Хитрости маркетинга
Для: руководители отделов, менеджеров по маркетингу, рекламе, коммуникационных подразделений, руководителей торговых точек, управляющих.
Суть: Как увеличить продажи компании, управляя сбытом и спросом. Как влиять на продажи, используя психологию потребителей и законы маркетинга. От чего зависит объем продаж и какие инструменты выбирать для активизации спроса и сбыта в разных каналах сбыта и на разных рынках.