Копирайтинг, PR контент
Public relations – это искусство применения системы средств убеждения, основанных на особенностях человеческого восприятия и направленных на увеличение конкурентного преимущества одной условной идеи в ущерб другим, конкурирующим.
Н. Арнольд
Чтобы убедить людей поверить в то, что вам выгодно нужно очень хорошо знать свою аудиторию. Понимать, как она читает, как она слышит и что понимает. Пользуясь этими знаниям, вы можете рассказать и подать историю так, что за вами пойдут и купят. PR текст и профессиональный копирайтинг именно об этом: умение написать так, что все достоинства будут на виду, недостатки в тени и пока не дочитают до точки, не смогут оторваться.
Когда у компаний не получается написать и быть понятными или написать и продать, мы сталкиваемся с одинаковыми ошибками.
- Наша целевая аудитория – это все.
- Обязательно напишите «покрасивше», побольше описаний и очень, очень серьезно - Приглашаем вас и вашу супругу культурно провести досуг в нашем уникальном, уютном кафе с домашней кухней, есть комплексные обеды и скидки молодым парам в дни официальных праздников - конечно же, звучит, очень аппетитно.
- Не нужен план, напишете сразу обо всех 10 направлениях нашей группы компаний, неважно, что непонятно, зато никого не забыли.
- Слабый и неинтересный контент, который не смогли повернуть интересной стороной к читателю
Всегда есть выбор: научиться самим или попросить нас