Маркетинговая упаковка: УТП, позиционирование
Чтобы маркетинг работал и компания удвоила прибыль нужно знать ответы на эти вопросы.
Мы определим выгодное позиционирование для компании и разработаем формулировки, чтобы диалог с потенциальным покупателем сложился нужным образом.
- Что именно вы продаете?
- Кому это нужно?
- Вы знаете почему?
- Покупатели понимают вас?
- Как убедить тех, кто против?
- Что сказать, чтобы купили больше?
- С кем вы ведете борьбу за клиента?
- Насколько они хороши?
- Где их слабые места?
- Как это использовать?
- Где искать вашего клиента?
- Когда рассказывать о продукте?
- Как общаться с покупателями?
Как это выглядит:
Сфера |
Общая задача |
Описание |
В результате |
Срок* |
Формат отчета |
Аналитика |
Мониторинг текущей ситуации в компании: |
* алгоритм продажи услуг сейчас * принятые формулировки презентации услуги * обратная связь от клиентов * текущая рекламная кампания и прочие действия по продвижению * имеющаяся в компании нумерическая статистика: затраты на рекламу, эффективность, % конверсии запросов в клиентов |
Массив данных, необходимый для оценки негативных факторов, потенциально эффективных задач и определения верной стратегии. Без оценки симптомов это "лечение" в слепую. Не эффективные затраты времени и денег. |
5-7 дней |
Презентация с графиками и диаграммами, с указанием исходных данных, текущей ситуации и вводами. Резюме документа: рекомендации по дальнейшему развитию продаж и базовые определения для развития стратегии. |
Конкурентный контент анализ |
Оценка активности конкурентов в сети/Offline: * что они предлагают, * как себя продвигают, * какие заявляют конкурентные преимущества, * какие фишки используют. |
Понимание какие ниши позиционирования свободны, как надо сформулировать свое предложение в рынок (УТП), чтобы не пихаться локтями, а быть одними "на полке" |
3-5 дней |
Отчет-таблица |
|
Стратегический маркетинг |
Разработка позиционирония продукта |
* Определение Целевой Аудитории и потребностей данной ЦА |
Выводы об эффективных способах привлечения и работы с данной аудиторией |
5-10 дней |
Текстовое описание |
Упаковка |
* Формирование маркетинговых и рекламных формулировок для представления продукта на рынке и ЦА ( возможно нескольким разным ЦА с разной аргументационной базой) |
Готовая коммерческая аргументация - инструментарий для продаж услуг компании = УТП (NB: УТП это не коммерческая выгода клиента, а конкурентные преимущества компании на рынке, те 1-2 аргумента или идеи, которые выделят компанию на рынке и спровоцируют положительное решение клиента) |
5 -10 дней |
Презентация |