Развитие каналов продаж. Стимулирование спроса/сбыта
«Стимулирование сбыта – инструмент продвижения, направленный на краткосрочное увеличение спроса»
Вариант 1. Сначала мы работаем со спросом и потребностью в ваших услугах/товарах. Убеждаем и внушаем покупателям, что вы им нужны.
Как только появляется спрос, это пропорционально влияет на сбыт, если вы до этого проработали каналы продаж, сервис, логистику: то есть вас есть где купить без проблем и заморочек…
Вариант 2, когда компании понимают необходимость развития каналов продаж: у вас высокий спрос и завидный уровень продаж, но стагнируете. Нет роста и развития, потому что просто некуда. В тех нишах и каналах сбыта, которые вы выбрали уже нет свободной емкости и расти некуда или требуются сверхинвестиции для вытеснения лидера-конкурента.
Дальновидное решение - это развивать новые направления/услуги, открывать новые каналы продаж.
Как выглядит наша работа:
- Много-много-много аналитики и работы со статистикой
- Мы мониторим ваш сегмент рынка и близкие по смыслу или функционалу
- Анализируем инсайты вашей аудитории и рассматриваем альтернативные варианты
В результате предлагаем стратегию развития в краткосрочной или долгосрочной перспективой
- Рекомендации какие каналы продаж и как развивать
- Рекомендации на какие новые сегменты потенциальных покупателей стоит обратить внимание и как работать с каждым из предложенных сегментов
- Разработанные конкретные акции для каждого из существующих каналов продаж и предложенных: описание, инструкция, смета
- Для B2B сегмента: акцентируем внимание на усилиях по стимулированию сбыта: программы для дистрибьюторов/дилеров