В чем проблема
В чем проблема

бренд ARSHAVIN

cd617d70c132aaaf3ddf7f99fedf02c2 0 500 0

I. CОДЕРЖИМОЕ БРЕНДА ARSHAVIN

• Имя – бренд

Люди бизнеса вкладывают все усилия и финансы в развитие своей компании. Известные люди вкладывают в себя. Все усилия у тех и других направлены на достижение высокого результата.

С брендами связанными с именем человека, наиболее востребовано, максимально эффективно, монетизировать заработанную репутацию, с тем, чтобы по окончании основной карьеры иметь возможность продолжать активно участвовать в социальной жизни общества. Большинство известных людей так или иначе задействованы в бизнес процессах: создавая что-то под своим именем или сотрудничая с крупными компаниями. В России все еще существует недальновидное и ошибочное отношение к себе с точки зрения собственного имени. Однако многие из звезд уже активно работают в данном направлении, создавая для себя прочную основу.

• Юридическая база

В декабре 2009 года был зарегистрирован бренд Андрей Аршавин. Запатентовано использование самого имени в написании кириллицей и латиницей, автограф, графический знак обозначающий бренд ARSHAVIN. Для управления брендом было создано ООО «Легенда», которому переданы все соответствующие права.
Графический знак был разработан дизайнером Марией Илюшкиной.

• Бизнес-партнеры.

Основным направлением деятельности на первом этапе является выбор бизнес-партнеров. Компаний, с которыми будет построена схема взаимодействия по выпуску продукции под брендом ARSHAVIN. На данный момент планируется работа по нескольким основным направлениям: это сувенирная продукция, домашний текстиль и большой блок, связанный с одеждой.

Взаимодействуя с партнерами, управляющая брендом компания, опирается на несколько основных критериев и оставляет за собой право контроля и корректировки бизнес-процесса.

* Понимание партнером воплощения бренда ARSHAVIN в продукции (дизайн, позиционирование, мерчандайзинг).

* «Синергия» продукции и имени.

* Четкое согласование ассортиментной политики в рамках категории

* География продаж (в одной нише, в одном регионе, не может быть представлено несколько компаний, работающих с брендом ARSHAVIN)

* Согласование объема партий и рекомендуемая цена.

Все партнеры обеспечиваются зашитой продукции от подделок. (Ведется разработка защиты: особые голограммы, водяной знак, фирменная жесткая печать).

• Направление одежда.

Есть четкое представление, какой будет одежда с лейблом ARSHAVIN. Бренд ориентирован на аудиторию в ценовом сегменте mass market +. Основные критерии: качество, удобство-комфорт, дизайн идея-узнаваемость. Сейчас определено три основных категории:

* Детский-подростковый сегмент: возрастная группа от 5 до 14 лет.

В этом возрасте дети начинают активно интересоваться спортом, они начинают осознавать свою индивидуальность, им хочется выделиться из общей массы и одежда марки ARSHAVIN даст им эту возможность.

* Молодежь: возраст от 17 до 25 лет. Продукция в стиле casual. Яркие, необычные дизайны должны отличать эту одежду от других марок.

* Более высокий ценовой сегмент - классический мужской ассортимент для деловых мужчин в возрасте от 20 до 45 лет. Коллекции должны соответствовать по стилистике и цветам, модным тенденциям каждого конкретного сезона.

• Развитие бренда

Не существует конкретных ограничений по возможности использования товарного знака ARSHAVIN, кроме обозначенного соответствия качества и видения имени Андрей Аршавин. Возможно в дальнейшем самостоятельное развитие отдельных линий, включающих несколько товарных категорий: ARSHAVIN life, ARSHAVIN home, ARSHAVIN sport, ARSHAVIN baby и т.д.

II. ПРОЕКТ «ЛЕГЕНДА»

• Управление брендом

В России не особо развито такое чувство, как уважение к чужому имени и несколько размыты границы допустимого использования нематериальных активов. Когда что-то невозможно потрогать, взять в руки, конкретно ощутить, то многие считают, это нельзя и оценить. Отсюда проблема авторских прав, интеллектуальной собственности и несанкционированного использования имени. Не всегда имя известного человека используется в корректном ключе. Многие звезды обнаруживали себя, рекламирующими фитнес центры в городе N, клиентами салона красоты в городе N и т.д. Естественно у самих знаменитостей не хватает времени и сил, чтобы контролировать этот стихийный процесс и тем более заставить его работать на себя.

Известное имя – это история, которая складывается из миллиона деталей и нюансов, где, порой, уже невозможно отличить поступки и решения самой звезды от приписываемых ей. Со временем эта жизнь превращается в легенду - рассказанную историю, где неизвестно где правда, а где ложь. Для того чтобы история Андрея Аршавина соответствовала истине, где будут разные решения, но это будут его решения, был разработан проект «Легенда».

• Задачи на макро уровне (цель)

Обеспечение профессионального business management (бизнес управления) для бренда Андрея Аршавина. В тот момент, когда имя становится брендом у известного человека появляется новая потребность – сохранение и поддержание репутации бренда в соответствующем себе ключе. Макро задача грамотного Celebrity Business Management*, усиление репутационного веса бренда, за счет выверенных решений по участию в тех или иных проектах, мероприятиях, рекламных кампаниях. Создание жизнеспособного в бизнесе бренда.

• Задачи на микро уровне (функции и возможности)

Для успешного развития celebrity -бренда необходимо, чтобы все, что делается от имени звезды, соответствовало образу и характеру звезды. Для этого проект «Легенда» развивает несколько направлений:

* Контроль за легитимностью использования имени. Недопущение появления имени или изображения звезды в рекламных кампаниях, без согласования с правообладателем. А также упоминание Андрея Аршавина в тех проектах, участие в которых не подтверждено.

* Социальная ответственность бренда ARSHAVIN. Проект «Легенда» будет участвовать в благотворительных начинаниях, которые действительно полезны и помогут окружающим. Приоритетным является направление детского спорта (дети сироты, дети с ограниченными возможностями).

* Коммерческое использование имени звезды. На данный момент разработан и зарегистрирован отдельный товарный знак ARSHAVIN, коммерческое использование и продвижение которого, как отдельного бизнес процесса входит в задачи проекта «Легенда».

• Развитие проекта «Легенда»

В Санкт-Петербурге, вероятно и в России, не существует профессиональных операторов рынка работы со звездами в ключе, который можно обозначить как Celebrity Business Management, когда звезду не просто «продают» в рекламные кампании и «на этикетку», а обеспечивают грамотное сопровождение и развитие известного имени - бренда как самостоятельной бизнес единицы. Если это будет востребованным, то, возможно, проект «Легенда» начнет сотрудничество и с другими звездами.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ:

 

Услуги