Идеальная площадка для делового мероприятия.
Перечень характеристик, которыми должна обладать идеальная площадка, подходящая как для светского, так и делового мероприятия: План максимум
Перечень характеристик, которыми должна обладать идеальная площадка, подходящая как для светского, так и делового мероприятия: План максимум
Совсем недавно в ЖЖ набрела на крик души Ищу фандрайзинговое агентство! Сообщество крик услышало, присоединилось, но не ничем не помогло.Найти такое, несмотря на растущий объем спонсорского рынка, по-прежнему очень сложно.
Идеальное решение проблемы финансирования мероприятия, события, идеи привлечение спонсоров. Основа взаимный интерес. Схема проста.
Неоклассические инструменты продвижения площадок для проведения мероприятий: новые игроки на рынке и старая школа.
Зачастую заказчик сетует, что это так странно - провели мероприятие на мега уровне, пригласили известных людей, накормили, напоили, развлекли - а результат-то где? Где продажи? Где новые клиенты и увеличение прибыли? Но этот заказчик забывает старую присказку, которая, как и многие мудрости универсальна: с глаз долой, из сердца вон.
В области балета мы впереди планеты всей...
Понятие «деловой туризм» стало для России привычным, хотя в мире пользуются понятием MICE – Meetings, Incentives, Confences, Exhibitions. Для простоты у нас еще часто употребляют термин «индустрия встреч». Этот сегмент рынка – серьезный высокодоходный бизнес. Шестьдесят процентов мирового труизма приходится на MICE. От 55% до 60% мест в отелях по всему миру заполняется как раз за счет деловых поездок.
Ведущий господин N, вечер ведет N.N., специальный гость мероприятия N - и все гости ахнули от предвкушения и собственной значимости. Да, инструмент привлечения известных персон в качестве ведущих или гостей мероприятия один из самых действенных, один из самых, как ни странно дешевых, способов намекнуть потенциальным потребителям:да, господин N друг нашей компании и пользуется нашими услугами/товарами. Хотя это может быть и не так, но людям свойственно приписывать свойства рядом находящихся объектов, так автомобиль рядом с красивой девушкой кажется красивей, а бренд рядом с весомой фигурой весомей.
Разнообразные технические чудеса предоставили нам поистине безграничное море возможностей. Сегодня уже нельзя не замечать, что существуют такие приборы и технологии, которые позволяют полностью изменить привычные стереотипы организации мероприятий. Эффективней воздействовать на потребителя,обращаясь к эмоциональному восприятию:удиви его и он твой. Почему же мы с упорством продолжаем повторять одни и те же стандартные приемы из прошлого? Причин много. Первая, и самая уважительная, - это низкие бюджеты мероприятий. Не достаточно знать и уметь пользоваться современным техническим оборудованием, важно еще и уметь “выбить” необходимые на него деньги. Затем нас останавливает стереотипность мышления заказчиков. Зачем экспериментировать, если клиента вполне устроит и традиционный вариант. Но не самую последнюю роль играет порой и незнание что и как бывает.