Как представить себя иностранным партнерам
Прежде всего, идете в гости вы или гости идут к вам. От этого зависят все действия, когда Вам необходимо презентовать себя иностранным партнерам и контрагентам.
Прежде всего, идете в гости вы или гости идут к вам. От этого зависят все действия, когда Вам необходимо презентовать себя иностранным партнерам и контрагентам.
Когда-то не было прессы, интернета, телефона, радио и телевидения, а информационное поле уже существовало. Слухи, приказы, донесения все это составляющие информационного поля и чем сильнее оно, тем известней объект обсуждения и тем сложнее ему навредить. Устоявшееся мнение ох как непросто развернуть в другую сторону.
Как гласит старая рекламная шутка: если есть где-то Рыжий АП, то должен существовать и голубой даун…Если компания нашла пути придти к кризису, то должны быть пути выхода из кризиса. И конечно они есть. Мы не будем здесь говорить об экономических проблемах компании или проблемах связанных непосредственно с продуктом- услугой. Оставим это уделом экономистов и аналитиков.
Мероприятия, посвященные инновациям. Это конкурсы, круглые столы, конференции и симпозиумы. Разве что не встречались пока тренинги и мастер –классы. Мыслить за рамками привычного - наверное это то, чему нельзя научить и ноу-хау о которых не принято говорить вслух. Разговоры об инновациях – тренд последних нескольких лет, который плавно набирает обороты уже и в этом году.
«Публичное выступление – это путешествие с определенной целью, и маршрут должен быть нанесен на карту». Дейл Карнеги.
Сегодня речь пойдет не о продвижении товара/услуги на мероприятии, а о промотировании самого мероприятия. Есть две шкалы определения успешности мероприятия: это явка, заинтересованность целевой аудитории и информация в СМИ. Зачастую мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив - если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было. Как сделать мероприятие или событие заметным и знаковым? Как заставить его работать на компанию, организацию?
Компании с характером. Общение с Заказчиком: специфика переговоров с представительствами крупных западных брендов, российских брендов и средне-крупных компаний. Разница менеджмента и требований к контрагентам.
Goverment relations
Воля Модератора – Закон. Решение Модератора - не обсуждается.
Как подготовить модератора мероприятия . Что он должен уметь и где его брать.
Официальный шанс увеличить прибыль